Акция «МОЯ СЕМЬЯ-МОИ ИСТОКИ»

С 1 по 14 марта 2018 г.  с целью  развития интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной , воспитание чувств гордости за свою семью, уважения к родителям в МБУ ДО ЦДТ ст-цы Темиргоевской для учащихся и родителей проведена акция «Моя семья –мои истоки».

          13 марта 2018г. учащимися группы развития «Светлячок» (педагог Прокопенко Л.Н.) была поддержана акция «Моя семья – мои истоки», направленная на изучение истории своей семьи, семейных традиций и ценностей.  Были проведены беседы о семье, выставка работ учащихся «Родовое древо». Словарный запас детей пополнился такими понятиями как, «род», «родословная», «семейное древо».

14 марта 2018 года прошло занятие «Древо жизни» в объединении «Конструктор» под руководством Раздорожной О.В.

В начале занятия вниманию учащихся был представлен мультфильм «Чудо». Методом проблемного обучения ребятам было предложено самостоятельно определить тему занятия.

Педагог в процессе постановки проблемных вопросов объяснила учащимся о возникновении понятия «Древо жизни», а затем рассказала миф о «Древе жизни».

Практическая часть занятия включала в себя выполнение творческой работы «Чудо-дерево».  В конце занятия ребята сфотографировались на память с выполненными работами.

 

14 марта 2018 года в рамках акции педагогом дополнительного образования Гумеровой Мариной Борисовной для учащихся объединения «Казачата», с целью развития интереса к семейной родословной было проведено воспитательное мероприятие «Моя родословная».

В ходе мероприятия, ребята узнали, что такое родословная, узнали откуда появились фамилии, как они передаются из поколения к поколению. Из всех человеческих отношений семья – самое древнее и самое великое. Вспомнили как зовут их родителей, бабушек, дедушек, прабабушек, прадедушек. Научились составлять генеалогическое древо, посмотрели школьное генеалогическое древо.20180314_132553 IMG_6898 Древо_Миллер

Прошедшая акция показала свою актуальность для современных детей, поскольку именно семья лежит в основе формирования у детей социального опыта. Проявляется эмоционально – положительное отношение к своей семье, гордость за свою семью, бережное отношение к семейным реликвиям. Чаще возникает желание реализовать знания о прошлом семьи в собственной деятельности (рассказы, рисунки, предъявление семейных реликвий).