Использование игровых педагогических технологий в работе с детьми в центре детского творчества. Методист Мезенцева Марина Николаевна

 Игра – один из основных видов деятельности человека.

 

Игровые педагогические технологии – это технологии, в основу которых положена педагогическая игра как вид деятельности, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта .

Классификация игр.

- По игровой методике: предметные, сюжетные, ролевые, имитационные;
- По характеру педагогического процесса: обучающие, творческие, развивающие, воспитательные;
- По области деятельности: интеллектуальные, физические, трудовые;
- По игровой среде: без предметов, с предметами, технические, настольные.

Использование игровых технологий.

risunok1

risunok2

risunok3

risunok5

    Объединение «Рукодельницы»

risunok6

risunok7

Принципы разработки и реализации игровых досуговых программ.

Принцип активности;

Принцип синтетичности;

Принцип динамичности;

 Принцип личного проживания

risunok8

risunok101

risunok11

risunok13

risunok12

 Летний лагерь «Созвездие игры»

risunok14

risunok16

risunok15

risunok17

Творческие конкурсы

     Развивают нестандартное, не шаблонное мышление.

 

risunok18

  Заставляют фантазировать, изобретать.

 

risunok19

   Преодолевать штампы и стереотипы

risunok21

risunok22

risunok24

risunok25