«Выше, сильнее, быстрее…» — игра-соревнование.

Цели:

 повысить интерес детей к физической культуре, в игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость, формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку, воспитывать доброту и взаимовырочку в команде.

Оборудование: стульчики , 4 обруча, 4 воздушных шара, 2 таблетки, 4 мяча, 2 корзины, 4 набора кубиков по количеству воспитанников, призы и подарки.

Оформление: флаг Малых Олимпийских игр, плакат, шары, факел, костюм гречанки, музыкальное сопровождение.

Учащиеся делятся на четыре команды: «Борцы», «Боксеры», «Акробаты», «Пловцы»

Эстафета – 1 «Пингвины».
Первый участник, зажав мяч между ног, прыгает до корзины и оставляет в нем мяч. Возвращается бегом. Второй добегает до обруча, берет мяч, зажимает между ног и возвращается прыжками на место. Передаёт мяч следующему игроку своей команды.
После окончания – приветствие победившей команде: «Команде «(название)» физкульт-УРА!»

Эстафета – 2 «Колесо».
Первый участник, передвигаясь вперёд, катит обруч руками до таблетки. Берет в руки обруч и возвращается бегом. Передает обруч следующему игроку своей команды.
После окончания – приветствие победившей команде: «Команде «(название)» физкульт-УРА!»

Эстафета – 3 «Башня».
Первый участник через три препятствия до таблетки донести фигуру, выстраивая поочерёдно всей командой башню, обратно возвращается бегом. Следующий игрок выполняет всё аналогично после того, как ему передадут эстафету.
После окончания – приветствие победившей команде: «Команде «(название)» физкульт-УРА!»
Эстафета – 4 «Урожай».
Первый участник, прыгает на двух ногах (руки на поясе) до рукава, проползает рукав. Берет из обруча один из кубиков и возвращается бегом. Складывает кубик в корзину, принадлежащий команде, передает эстафету следующему игроку.
После окончания – приветствие победившей команде: «Команде «(название)» физкульт-УРА!»

 

(Затем следует церемония награждения всех воспитанников грамотами, сладкими призами).

 

s